Укажите адрес
Бонусы

Правила оформления и оплаты заказа

1. Общие положения

1.1. Настоящие Правила действуют в отношении всех заказанных Клиентом продукции/товаров, ассортиментный перечень которых указан в меню на сайте https://tanukifamily.ru/ (далее – «Сайт») и/или в мобильном приложении TanukiFamily (далее – «Приложение»). Оформляя заказ на оказание услуг по приготовлению и доставке продукции/товаров, Клиент соглашается с настоящими Правилами без каких-либо оговорок и ограничений. Правила могут быть изменены в любое время в одностороннем порядке путем публикации новой редакции Правил на Сайте и/или в Приложении.

1.2. Уникальным идентификатором Клиента является номер его телефона, указанный при совершении первого заказа, к которому автоматически привязываются все последующие совершенные Клиентом заказы, бонусный счет Клиента, история всех начислений и списаний бонусов.

1.3. Клиент вправе в любое время по своему желанию изменить уникальный идентификатор (номер телефона Клиента), позвонив оператору контактного-центра по телефону +7 (499) 649-2-223. После смены номера телефона история заказов, бонусный счет Клиента будут привязаны к новому номеру телефона.

1.4. При смене номера телефона оператор контактного-центра вправе запросить у Клиента дополнительную информацию для идентификации Клиента. В случае, если Клиент предоставляет неверную информацию или у оператора контактного-центра есть основания полагать, что предоставляемая Клиентом информация недостоверная, оператор контактного-центра имеет право отказать в смене номера телефона.

1.5. Компания не несет ответственности за предоставленные Клиентом данные. Всю ответственность за достоверность, актуальность, полноту и соответствие законодательству Российской Федерации предоставляемых Клиентом данных, в том числе номера телефона, а также риск любых негативных последствий, связанных с предоставлением неверных данных, несет Клиент.

2. Оформление заказа

2.1. Заказ на приготовление и доставку продукции и товаров может быть осуществлен Клиентом в соответствии с меню, размещенном на Сайте и/или в Приложении, путем заполнения электронной формы заказа на Сайте, в Приложении или путем звонка в контактный-центр по телефону +7 (499) 649-2-223.

2.2. Фотографии товаров/продукции, размещенные в меню на Сайте и в Приложении, носят справочный характер. Из-за ограниченного места для описания характеристик товаров/продукции, в описании указываются основные ингредиенты. Полный состав товаров/продукции можно уточнить у оператора при заказе, а также полный состав указан на упаковке готовой продукции/товара.

2.3. При оформлении заказа Клиентом на Сайте или в Приложении, необходимо выбрать интересующую продукцию/товар в меню и указать нужное количество. В разделе «Корзина» проверить количество и перечень заказываемых позиций продукции/товаров (при необходимости внести изменения). Количество столовых приборов (палочки и салфетки) необходимо указать самостоятельно (по умолчанию, количество приборов будет указано 0). В случае применения промокодов/баллов, нужную информацию Клиент указывает в соответствующих полях формы.

2.4. Оформление заказа на Сайте или в Приложении завершается после нажатия Клиентом кнопки «Отправить заказ». При необходимости операторы контактного-центра могут связаться с Клиентом для подтверждения указанных данных, либо с целью корректировки заказа. В случае, если Клиент после 2 (двух) попыток дозвона оператором не вышел на связь, оператор оставляет за собой право самостоятельно внести корректировки в заказ, в том числе: удалить отсутствующую продукцию, либо в одностороннем порядке отменить заказ.

2.5 При оформлении заказа Клиент предоставляет следующие персональные и иные данные: имя/фамилия, номер телефона, адрес доставки (город, улица, дом, квартира), адрес электронной почты, дополнительные данные (наличие домофона, пропускного режима, необходимость дополнительного звонка от оператора, промокод и иные). Клиент несет ответственность за достоверность, актуальность, полноту и соответствие законодательству Российской Федерации предоставленных данных. Клиент дает согласие на обработку персональных данных, осуществляемую в соответствии с Политикой конфиденциальности, размещенной на Сайте по адресу: https://tanukifamily.ru/policy/.

2.6. При оформлении заказа на приготовление и доставку продукции/товаров Клиент подтверждает, что он ознакомлен и согласен с настоящими Правилами, а также дает свое согласие на получение сообщений информационного (о ходе выполнения заказа) и рекламного характера.

2.7. Перед оформлением заказа Клиент обязуется ознакомиться с условиями и зонами доставки продукции/товаров, опубликованными на Сайте по адресу https://tanukifamily.ru/delivery/, в целях определения возможности доставки продукции/товаров по интересующему Клиента адресу. Время готовности заказа и/или Доставки продукции/товаров, указанное на Сайте, в Приложении, по телефону являются ориентировочным. Реальные сроки Доставки и готовности заказа продукции/товаров могут отклоняться в сторону уменьшения или увеличения, по независящим от ресторана и службы доставки причинам (в том числе, но не ограничиваясь следующим: загруженность дорог, количество заказов на указанное время, погодные условия и прочее), что не является нарушением сроков оказания услуг.

3. Оплата заказа

3.1. Стоимость продукции/товаров указана в меню на Сайте, в Приложении, актуальна на момент оформления и отправки Клиентом заказа. Стоимость продукции/товаров включает в себя стоимость продукции/товаров, упаковки и транспортных расходов по доставке.

3.2. Способы оплаты заказа:

• Безналичный расчет по банковской карте при получении заказа Клиентом;

• Наличный расчет при получении заказа Клиентом;

• Оплата банковской картой платежных систем МИР, VISA, Mastercard при оформлении заказа на Сайте или в Приложении;

При необходимости могут быть установлены дополнительные условия по заказам, совершенным на Сайте/в Приложении по минимальным суммам заказа для доставки и соответствующим доступным способам оплаты. Вся информация отражается на Сайте/в Приложении.

3.3. Заказы категории «Кейтеринг мобильный фуршет-доставка» доставляются только на условиях 100% предоплаты.

3.3.1. Заказ категории «Кейтеринг мобильный фуршет-доставка» оформляется в следующем временном порядке:

- на сумму от 3000 рублей до 50 000 рублей за 24 часа до предполагаемой доставки,

- на сумму от 50 0000 рублей до 100 000 рублей за 48 часов до предполагаемой доставки,

- на сумму свыше 100 000 рублей за 62 часа до предполагаемой доставки.

3.3.2. Минимальная сумма заказа категории «Кейтеринг мобильный фуршет-доставка» зависит от удаленности адреса доставки от ресторана:

- от 3 000 (трех тысяч) рублей при удаленности адреса доставки в пределах 60 минут;

- от 5 000 (пяти тысяч) рублей при удаленности адреса доставки в пределах 90 минут;

- от 10 000 (десяти тысяч) рублей при удаленности адреса доставки в пределах 120 минут;

- от 15 000 (пятнадцати тысяч) рублей при удаленности адреса доставки от 120 минут.

3.3.3. Для заказов категории «Кейтеринг мобильный фуршет-доставка» бренда «Каспийка» минимальная сумма заказа составляет 5 000 (пять тысяч) рублей. Заказ должен быть оформлен не менее, чем за 12 часов до предполагаемой доставки.

4. Отказ от заказа

4.1. Клиент вправе произвести отмену заказа, оформленного на Сайте, в Приложении или через оператора контактного-центра, в течение 5 (пяти) минут с момента отправки Заказа, путем звонка в контактный-центр по телефону +7 (499) 649-2-223 или обращения через чат. Если заказ был оплачен банковской картой на Сайте или в Приложении, стоимость заказа и доставки будет возвращена Клиенту на банковскую карту в течение 10 (десяти) банковских дней с момента отмены заказа.

4.2. В случае, если Клиент производит отмену заказа по истечении 5 (пяти) минут с момента его отправки, когда заказ принят к исполнению и находится в процессе приготовления, но до момента передачи заказа в доставку по указанному адресу, то:

4.2.1. если Клиент оформил заказ с оплатой наличными или банковской картой при получении - способ оплаты заказа наличными или банковской картой при получении будет более недоступен для данного Клиента;

4.2.2. если Клиент оплатил заказ и доставку банковской картой на Сайте или в Приложении - с оплаченной суммы заказа удерживается штраф, в размере - 50% (пятьдесят процентов) от стоимости заказа. Стоимость услуг доставки подлежит возврату Клиенту. Денежные средства, подлежащие возврату Клиенту, будут возвращены Клиенту на банковскую карту в течение 10 (десяти) банковских дней с момента отмены заказа.

4.3. В случае если Клиент обнаружит, что ему передана продукция/товар ненадлежащего качества, он вправе в течение 2 (двух) часов с момента получения заказа и при условии минимального употребления Клиентом продукции/товаров, позволяющего оценить вкусовые качества (остаток продукции/товара не менее 50%) и при предоставлении фото/видео доказательств ненадлежащего качества продукции/товара, если это можно оценить визуально, возвратить продукцию/товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной стоимости продукции/товара ненадлежащего качества. При возврате денежных средств Клиент осуществляет возврат первоначальной продукции/товара ненадлежащего качества.
Возврат наличных денежных средств осуществляется одновременно с возвратом продукции/товара ненадлежащего качества (в случае, если ресторан, осуществляющий приготовление заказа, закрыт на момент возврата продукции/товара, возврат денежных средств осуществляется на следующий рабочий день в рабочие часы ресторана), возврат денежных средств при оплате заказа банковской картой - на банковскую карту в течение 10 (десяти) банковских дней с момента возврата продукции/товара ненадлежащего качества.
Клиент по своему усмотрению вправе, вместо возврата денежных средств, получить компенсацию, согласованную Сторонами, в виде дополнительных бонусов или товаров/продукции в подарок.

4.4. При отмене заказа по инициативе Клиента использованные для его оформления бонусы не возвращаются. Бонусы подлежат возврату только при отмене заказа по инициативе службы доставки.

4.5. В отношении заказов категории «Кейтеринг мобильный фуршет-доставка» действуют следующие условия отмены заказа:

4.5.1. Клиент вправе произвести отмену заказа не позднее чем за 24 (двадцать четыре) часа до согласованного времени доставки заказа, путем звонка в контактный-центр по телефону +7 (499) 649-2-223.

4.5.2. При отмене заказа менее чем за 24 (двадцать четыре) часа до согласованного времени доставки заказа, с оплаченной Клиентом суммы удерживается штраф, в размере 50% (пятьдесят процентов) от стоимости заказа, который будет удержан из оплаченной стоимости заказа. Остаток денежных средств будет возвращен на расчетный счет Клиента, с которого была произведена оплата заказа, в течение 5 (пяти) банковских дней с момента отмены заказа.

4.5.3. При отмене заказа менее чем за 12 (двенадцать) часов до согласованного времени доставки заказа, с оплаченной Клиентом суммы удерживается штраф, в размере полной стоимости заказа.